WhatsApp | Skype | Каналили группа Telegram | ВКонтакте macmachine.ru@gmail.com
В США и ЕС запретили перевозить в самолётах MacBook Pro 2015 года из-за дефекта батареи
В США и ЕС запретили перевозить в самолётах MacBook Pro 2015 года из-за дефекта батареи
«MacMachine.ru»

В США и ЕС запретили перевозить в самолётах MacBook Pro 2015 года из-за дефекта батареи

Данная статья является переводом официальной статьи, опубликованной в Bloomberg. В недавнем посте на сайте для некоторых моделей MacBook Pro перечисляли действующие расширенные программы по замене экрана, аккумулятора и др.

В статье говорится про один из признанных деффектов, который привел к запрету провоза устройств на авиарейсах. На большинстве сайтов эта новость представлена в кратком виде, поэтому решил опубликовать полную версию новости из официального источника.

Очень интересно как наблюдатели определяют кого с MacBook пускать а кого нет. Визуально точно определить, что устройство попадает под запрет не представляется возможным. Единственный вариант пробивать серийный номер непосредственно на официальном сайте Apple. Но об этом в статье не упоминается.

Регуляторы безопасности авиалиний США (FAA) запретили использование некоторых ноутбуков MacBook Pro на рейсах после того, как Apple Inc. недавно заявила, что в некоторых устройствах есть аккумуляторы, которые могут привести к пожару.

В своем заявлении Федеральное авиационное управление США заявило, что оно «осведомлено об отзываемых батареях, которые используются в некоторых ноутбуках Apple MacBook Pro», и заявило, что предупредило крупные авиакомпании США об отзывной кампании.

Наблюдатель также напомнил авиакомпаниям о необходимости соблюдать инструкции по безопасности для товаров с отозванными батареями в 2016 году, что означает, что пострадавшие ноутбуки Apple не должны перевозиться пассажирами на рейсах в качестве груза или ручной клади.

Ранее в этом месяце Агентство по авиационной безопасности Европейского союза выпустило предупреждение об этих моделях MacBook Pro, в котором указывалось, что региональные авиакомпании должны соблюдать правила 2017 года, согласно которым устройства с отозванными литий-ионными батареями должны быть отключены и не использоваться во время полетов.

Рассматриваемые ноутбуки Apple - это 15-дюймовые MacBook Pro, проданные в период с сентября 2015 года по февраль 2017 года. Apple выпустила отзывную кампанию по замене аккумуляторов в июне, заявив, что «определила, что в ограниченном количестве 15-дюймовых MacBook Pro более старого поколения батарея может перегреться и создать угрозу пожарной безопасности».

«Безопасность клиентов всегда является главным приоритетом Apple, и мы добровольно решили заменить поврежденные батареи бесплатно», - говорится в сообщении Apple, опубликованном в июне. После установки новых батарей в ноутбуки клиенты могут свободно пользоваться компьютерами.

Четыре авиакомпании, выполняющие грузовые перевозки под управлением Total Cargo Expertise - авиакомпании TUI Group, Thomas Cook Airlines, Air Italy и Air Transat - ввели запрет, запрещающий доставку ноутбуков на самолетах перевозчиков в качестве груза.

Представитель авиакомпании TUI Group Airlines сказал, что сотрудники аэропорта и бортпроводники начнут делать объявления об этих MacBook Pro у выхода на посадку и перед взлетом. Представитель заявил, что это не повлияет на ноутбуки, в которых заменена батарея. Компания также разместила на своем веб-сайте уведомление о запрещении отозванных компьютеров на борту как в грузовых, так и в пассажирских зонах своих самолетов.

Согласно канадскому уведомлению от июня, в отзыв были включены около 432 000 MacBook Pro, проданных в США. Это также затронуло около 26 000 штук проданных в Канаде, в то время как количество проданных в Европе не было раскрыто.

В сообщении от 10 июля после инцидента с MacBook FAA заявило, что «отозванные #батареи не полетят».

MacBook Pro - не первое потребительское техническое устройство, которое запретили провозить авиакомпании. В 2016 году Note 7 компании Samsung Electronics был запрещен к полетам в США из-за опасности возгорания после того, как батарея телефона взорвалась в нескольких случаях.

Несмотря на то, что в салонах самолетов неоднократно возникали случаи перегрева и возгорания телефонов, ноутбуков и других устройств, это ни разу не привело к распространению пожара. Пламя может быть потушено водой, а бортпроводники обучены, как с этим бороться. С 2006 года в грузовых авиалиниях произошло по меньшей мере три несчастных случая, два из которых закончились смертельным исходом, в которых литиевые батареи подозревались в распространении пожаров. С тех пор были введены более строгие правила их доставки.

Авиационные правила США запрещают перевозить отозванные батареи на рейсах, если они не были заменены или не хранятся в специальной упаковке, которая предотвращает возгорание, в соответствии с руководящими принципами FAA по опасным материалам.

Источник https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-08-13/u-s-regulator-bans-recalled-apple-laptops-from-flights


Сохранить или поделиться статьей -

Другие популярные статьи


MacBook не включается. Что делать?

Пожалуй одна из самых распространенных неисправностей, заявленная клиентами при сдаче в ремонт своего MacBook - не включается. В этой заметке рассмотрим следующие вопросы.

Типовые неисправности MacBook Pro A1398

МасBook Pro Retina A1398 появился в середине 2012 года. С 2012 года было выпущено 5 платформ A1398 и с десяток комплектаций. К сожалению, все модели имеют типовые неисправности.

Выключается iPhone при достаточном заряде батареи ~50-60%

Чего только не случается со смартфонами: падают, тонут, иногда просто теряются. И все это может стать причиной возникновений неисправностей в смартфоне. Но хороший дефект всегда себя покажет. А что если причина возникновения неисправности неизвестна?


Оставить комментарий


comments powered by Disqus


Отзывы о мастерской

Больше отзывов - Яндекс | Google | YouDo | Disqus